Обзор запорной арматуры, размеры, цены

Проектирование водопровод

Проектируя водопровод либо канализационную систему, важно применять оборудование, позволяющего частично либо полностью перекрывать поток воды или другого рабочую среду. Для этого существуют специальные краны/вентили, задвижки, затворы и иная запорная арматура.

Запорная арматура применяется для установки на:

  • станциях по очистке воды;
  • водопроводных трубопроводах наземного и подземного назначения;
  • канализационных насосных станциях и др. видах трубопроводов

Задвижек с материалом корпуса из чугуна существует большое множество. Их разделяют по типу конструкции, способу управления, диаметру и другим параметрам.

Компания ГидроТехГрупп предлагает широкий выбор оборудования для водоснабжения и канализации, включая чугунные задвижки различного типа и назначения, широкого размерного ряда по ценам заводов-производителей.

Задвижки, в зависимости конструкции запорных деталей, можно поделить на следующие типы:

  • Клиновые задвижки, в которых клин может быть жестким, обрезиненным или двухсторонним и предназначен для герметичного перекрывания потока за счет своего плотного примыкания
  • Параллельные задвижки. Важным отличием данных задвижек является то, что кольца уплотнительные располагаются не под углом, а параллельно, а запорный механизм представляет собой два диска, которые плотно прилегают к уплотнительным седлам и перекрывают поток.
  • Шланговые задвижки не встречаются так часто, как вышеперечисленные. Их особенностью является резиновый шланг, который перемещает среду и проходит через корпус задвижки.
  • Шиберные задвижки или как их еще могут часто называть ножевые – имеют еще более простую конструкцию строения. Затвор в таком типе задвижек располагается перпендикулярно потоку рабочей среды. Наиболее широкое распространение они получили при использовании в КНС.
  • название ножевые.

По способу присоединения задвижек к трубопроводу они делятся на:

  • Приварные – при таком способе присоединения задвижки врезаются в трубопровод при помощи сварки.
  • Фланцевые – при таком способе присоединения на корпусе задвижек находятся фланцы через отверстия, в которых при помощи метизов осуществляется приседание к рабочему узлу.
  • Муфтовые – самый редкий способ присоединения к трубопроводу. Осуществляется крепление за счет внутренней резьбы на корпусе задвижки.

По расположению штокаразличается следующие виды:

  1. Задвижки чугунные с невыдвижным штоком – при такой конструкции шток находится полностью в корпусе задвижки, что не позволяет ему контактировать с рабочей средой, тем самым увеличивается срок службы оборудования.
  2. Задвижки чугунные с выдвижным штоком- при такой конструкции шток выдвигается за пределы корпуса задвижки. Такой тип позволяет легко провести осмотр и обслуживание резьбовых соединений. Но есть и определенный минус, который заключается в увеличении строительной высоты задвижки, из-за которого оборудование может быть применено только в трубопроводах и уздах, предусматривающих возможность использования оборудования с большой строительной высотой.

По способу управления задвижки могут быть с маховиком (штурвалом), с пневмоприводом, электроприводом, в ряде случаев на задвижках большого диметра для снижения усилия для открытия/закрытия оборудования устанавливается редуктор.

Чугунные задвижки так же разделяются и по разрешенным показателям давления. Существуют такие виды:

  • высокие;
  • средние;
  • низкие.

Основные преимущества чугунных задвижек:

  • могут применяться в трубопроводы с разной рабочей средой
  • имеют разную строительную длину (длинные или укороченные), позволяющую подобрать задвижки для разных мест установки.
  • легки в сервисном обслуживании и ремонтопригодности.

На сайте https://gidroteh.by/ можно узнать подробнее о характеристиках и сфере применения чугунных задвижек, а так же приобрести оборудование для водоснабжения по ценам производителя.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два × 2 =

Adblock
detector