Безопасные онлайн-покупки

В современном мире Интернет изменил жизнь человека. Люди обмениваются информацией, общаются, оплачивают услуги и кредиты онлайн, подробнее https://www.innov.ru/news/mosaic/bezopasnye-pokupki-v-inte/. Теперь, когда у вас есть интернет-магазин, созданный для обеспечения скорости и удобства совершения покупок, вам часто не нужно идти в магазин за очередной покупкой. 

Различные интернет-магазины предоставляют покупателям широчайший спектр возможностей для улучшения пользовательского опыта и совершения выгодных покупок.

• Онлайн-платформы обычно предлагают более широкий ассортимент товаров, чем традиционные розничные продавцы.

• Покупатели имеют возможность узнать ассортимент и цены сразу в нескольких магазинах, что значительно экономит время. Ему не нужно переступать порог торгового центра, чтобы найти нужный товар по нужной цене.

• Помимо разнообразия самих товаров, интернет-магазин предлагает различные варианты оплаты и способы получения заказов. Удобно забрать дома и оплатить наличными-нет проблем! Если вы хотите получать товар на работе и оплачивать заказ пластиковой картой, преград нет!

• Курьерская доставка товаров по указанному адресу избавляет от неудобств самостоятельной перевозки тяжелых, громоздких или хрупких покупок.

• Наконец, в борьбе за покупателей интернет-магазины предлагают множество дополнительных услуг. Возможность примерки, вызов курьера для оформления возврата, скидки на следующую покупку, купоны, промокоды и многое другое.

Однако покупатели не всегда доверяют интернет-магазину. По данным АКИТ, онлайн-сегмент в 2016 году радует скромным показателем в 4% от всего отечественного розничного рынка. В то же время в Великобритании, например, онлайн-продажи составляют 12% от общего объема розничных продаж.

Другими словами, российский интернет-рынок практически пуст. При неизменной стоимости мобильного интернета и массовом распространении мобильных устройств доступность самой сети сегодня уже не является ограничивающим фактором для онлайн-продаж.

Одной из основных причин отсутствия адекватного спроса (и, как следствие, ограниченного предложения крупных ритейлеров в сети) является относительно низкая культура потребления в Интернете: покупателей и продавцов.

По словам респондентов покупателей, можно утверждать, что отношение россиян к онлайн-транзакциям во многом настороженное. Не все покупатели уверены, что оплаченные заказы будут доставлены и полностью оправдают сформированные ожидания от доставленного товара.

 

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять × 1 =